Рабочая группа Совета Федерации по мониторингу реализации законодатель- ства в области энергетики, энергосбережения и повы- шения энергетической эффективности.
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"

Смоленскэнерго подводит предварительные итоги 2015 года по работе с клиентами

14.01.2016
 

За 11 месяцев уходящего года в филиал  поступило 117310 обращений. Наибольшее количество обращений  связано с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала – 21970 (18,7% от общего числа) и дополнительными услугами – 16478 обращения (9,3%).
Самой удобной формой для половины клитентов стала заочная форма общения со специалистами — бесплатная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (13-50). За 11 прошедших месяцев 2015 года ею воспользовались 69278 человек. Треть клиентов обратилась с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС. Услугами интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, телефоном доверия и электронной почтой воспользовались 946 человек.
В течение года в адрес работников, от клиентов компании, поступило несколько благодарностей. Клиенты благодарили работников ЦОП за внимательное отношение, компетентные ответы, бесконечное терпение и корректность, высокий профессионализм, оперативное и качественное обслуживание. «Очень рад, что МРСК Центра идет в ногу со временем, применяет лучшие практики работы с клиентами, смогло создать молодой, отзывчивый нуждам клиента коллектив, с которого могут брать пример большинство предприятий города», — отмечено в письменной благодарности клиента ЦОП Смоленскэнерго Игоря Овсянкина.
В апреле ЦОП филиала в г. Смоленске отметил 7 годовщину со дня открытия, а в сентябре принял обращение от 60-тысячного клиента. Им стала жительница областного центра Татьяна Беляева, которая пришла в центр, чтобы узнать о правилах замены прибора учета электроэнергии в частном доме родственников.
Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует  систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально комфортным. В каждом районном центре Смоленской области работают структурные подразделения компании, что обеспечивает территориальную доступность услуг для потребителей. Управление взаимодействия с клиентами филиала регулярно проводит встречи с потребителями, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям ПАО «МРСК Центра» в Смоленской области.
Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.
С 20 июля 2015 года в Смоленскэнерго заработала система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей. Теперь запланировать визит в офис обслуживания можно заранее с помощью электронной очереди. Осуществить запись  на приём тремя способами: личный визит в Центр обслуживания потребителей г. Смоленска или к сотрудникам пунктов работы с потребителями в районах области; заочное регистрирование через сайт https://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/record/ или через оператора контакт-центра 8-800-50-50-115. Данной системой с 1 июля по 23 декабря 2015 года воспользовались 6022 человека.

Новости