Рабочая группа Совета Федерации по мониторингу реализации законодатель- ства в области энергетики, энергосбережения и повы- шения энергетической эффективности.
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"

Учебный класс «Энергосбережение и энергоэффективность в теплоэнергетике»

Учебный класс «Энергосбережение и энергоэффективность в теплоэнергетике»

Учебный класс «Энергосбережение и энергоэффективность в теплоэнергетике» предназначен для обучения и повышения квалификации на примере наглядной демонстрации основ энергосбережения в мультимедийной среде эмуляции. 

 

Учебный класс «Энергосбережение и энергоэффективность в теплоэнергетике» предназначен для обучения и повышения квалификации на примере наглядной демонстрации основ энергосбережения в мультимедийной среде эмуляции. 

Учебный класс создается с целью: 

— использование в процессе обучения по программам повышения квалификации по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

— наглядной демонстрации экономии энергии и ресурсов при применении различного оборудования и технологий, используемых при производстве, распределении и потреблении энергии.

Учебный класс будет использоваться:

1. При обучении по программах дополнительного образования по вопросам энергосбережения и повышения энергоэффективности;

2. При обучении по программам среднего профессионального образования;

3. При проведении конференций, форумов, симпозиумов по вопросам энергосбережения и повышения энергоэффективности.

Учебный класс должен быть оснащен централизованной системой, т.е. должна быть возможность управления всеми его компонентами из единого центра (например, рабочего места преподавателя).

В составе Учебного класса предлагается выделить следующие компоненты:

1. Учебно-лабораторный стенд «Газотурбинная электростанция и ее инфраструктура», состоящий из макета и программно-аппаратной части с реализованным удаленным доступом.

2. Учебно-лабораторный стенд «Автоматизированная система управления блочным индивидуальным тепловым пунктом», состоящий из макета и программно-аппаратной части с реализованным удаленным доступом.

3. Учебно-лабораторный стенд «Система комплексного управления энергоресурсами здания», состоящий из макета и программно-аппаратной части с реализованным удаленным доступом.

4. Учебно-лабораторный стенд «Принципы электросбережения», состоящий из макета и программно-аппаратной части с реализованным удаленным доступом.

5. Учебно-лабораторный стенд «Частотно-регулируемый привод, управление группой насосов, устройство плавного пуска электродвигателя» состоящий из макета и программно-аппаратной части с реализованным удаленным доступом.

6. Компьютерное, серверное и мультимедийное оборудование.

7. Лабораторная мебель.

Учебный класс должен обеспечивать следующие режимы функционирования:

— режим учебного класса с расположением мебели рядами с управлением компонентами с рабочего места преподавателя и/или ассистента;

— режим конференц-зала с расположением мебели в виде круглого стола с управлением компонентами с рабочего места ассистента и конференц-связью.

Если Вы планируете создание учебного класса «Энергосбережение и энергоэффективность в теплоэнергетике», квалифицированные специалисты и партнеры Национального союза энергосбережения выполнят поставленную задачу «под ключ». Проектирование учебного класса возможно под потребности:

  • Учебного заведения среднеро и высшего профессионального образования;
  • Регионального, муницыпального или отраслевого центра энергоэффективности;
  • Участников рынка тепловой энергии;

КОНТАКТЫ

Новости