В ПАО «МРСК Центра» подведены итоги исполнения работ по дополнительным услугам за 10 месяцев 2016 года. За отчетный период объем средств вырученных от реализации дополнительных услуг составил 740 млн. рублей, что превысило плановые показатели на 24%.
За отчетный период компанией было зарегистрировано 123 648 заявок на оказание дополнительных услуг. Наиболее востребованной услугой в 2016 году, как и ранее, стала услуга по установке и замене приборов учета электроэнергии.
Повышенным спросом у потребителей также пользовалась услуга «Сопровождение технологического присоединения». По итогам 10 месяцев 2016 года выручка от данной услуги выросла на 20% и составила 128 млн. рублей.
В настоящее время филиалы ПАО «МРСК Центра» предлагают потребителям десять видов дополнительных услуг. В их числе: техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов; испытание и диагностика оборудования; установка и замена приборов учета; энергоаудит и энергосервис; проектирование и строительство объектов энергетики, выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при технологическом присоединении, и другие.
Квалифицированный персонал проводит работы в строгом соответствии всем техническим нормам и требованиям. В ПАО «МРСК Центра» имеется специализированная техника, необходимые допуски и лицензии, материалы, позволяющие выполнять работы любой степени сложности.
Работы проводятся по договору, который по некоторым видам дополнительных услуг возможно заключить по упрощенной схеме в формате счет-договора. В ПАО «МРСК Центра» лучшее соотношение цены и качества работ, предоставляемая гарантия на все виды услуг.
Для справки:
Публичное акционерное общество «Россети» (ПАО «Россети») – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,30 млн км линий электропередачи, 490 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 761 ГВА. В 2015 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 720.5 млрд кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» — 216 тыс. человек.
Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 37 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 87,9 % долей в уставном капитале.
Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ПАО «МРСК Центра») — одна из крупнейших в Российской Федерации межрегиональных распределительных сетевых компаний, контрольным пакетом акций которой (50,23%) владеет ПАО «Росссети», осуществляющее управление МРСК/РСК корпоративными методами (через Советы директоров).
Трудовой коллектив ПАО «МРСК Центра» насчитывает более 30 тысяч человек. В целом доля ПАО «МРСК Центра» на рынке передачи электрической энергии регионов в зонах ответственности составляет около 86%; доля компании на рынке технологических присоединений на территории Белгородской, Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Ярославской областей (территория площадью 457,7 тысяч квадратных километров) — болл 88%.
Основным акционером ПАО «МРСК Центра», кроме ПАО «Россети», является компания Genhold Limited. В свободном обращении находится 34 % акций ПАО «МРСК Центра». Количество акционеров — более 16 тыс. Код акций на бирже: Московская Биржа — MRKC. Тиккеры: Bloomberg — MRKC RX, Reuters — MRKC.MM.
Производственный потенциал ПАО «МРСК Центра» составляет 2,4 тыс. подстанций напряжением 35-110 кВ общей мощностью 34,3 тыс. МВА и 98,7 тыс. подстанций напряжением 6—10 кВ общей мощностью около 19,7 тыс. МВА. Общая протяженность линий электропередачи 0,4- 110 кВ — 401 тысяч километров.
Основными стратегическими приоритетами ПАО «МРСК Центра» являются: обеспечение надежного, бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей; повышение уровня качества и надежности оказываемых услуг; повышение эффективности инвестиций; энергосбережение и снижение потерь; повышение эффективности операционных затрат; улучшение взаимодействия с потребителями, обществом и инвесторами.