Рабочая группа Совета Федерации по мониторингу реализации законодатель- ства в области энергетики, энергосбережения и повы- шения энергетической эффективности.
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"

Центр обслуживания потребителей Смоленскэнерго встретил 60-тысячного посетителя

31.07.2016
 

Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» в городе Смоленске 2 сентября 2015 года принял обращение от 60-тысячного клиента. Им стала жительница областного центра Татьяна Беляева. Юбилейную посетительницу поздравили все сотрудники ЦОП, а начальник управления взаимодействия с клиентами Смоленскэнерго Александр Войцеховский вручил подарок.
«В Центре обслуживания потребителей мне необходимо было узнать о правилах замены прибора учета электроэнергии в частном доме. Мне предоставили исчерпывающую информацию, ответили на все мои вопросы. Приятным сюрпризом стало поздравление меня, как юбилейного клиента. Благодарю сотрудников Смоленскэнерго за компетентность и доброжелательность, а их руководителей за праздник, который мне устроили», — прокомментировала Татьяна Беляева.
Чествование юбилейных посетителей Смоленского ЦОП стало для филиала доброй традицией. Ежегодно число обращений исчисляется в тысячах — и это не только доказательство востребованности услуг, но и огромная работа сотрудников Центра. Интересы потенциальных и действующих  потребителей являются  для филиала приоритетными, поэтому клиентам уделяется максимум внимания.
Для справки:
ЦОП в Смоленске был открыт семь лет назад и все это время он активно развивается, предлагая клиентам все новые услуги и новые возможности. Только за 7 месяцев 2015 года в Центр обслуживания потребителей г. Смоленска обратились 6556 жителей Смоленской области, что на 1225 человек больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. При этом поступило  3678 заявлений на предоставление услуги по технологическому присоединению к сетям компании. По вопросам дополнительных сервисов обратилось 1039 человек (на 34% больше, чем в прошлом году)
Кроме того, в указанный период сотрудники ЦОП оказали 74 устных консультаций по различным вопросам, связанным с электроснабжением.
Потребители, заключившие договор с филиалом, уверены, что все работы будут выполнены качественно и в срок. Об этом говорят 138 положительных отзывов, полученных ЦОП Смоленскэнерго за семь месяцев 2015 года.

Новости