При оценке работы представители конкурсной комиссии учитывали эффективность деятельности производственных участков в части выполнения плана по сбору платежей с населения и снижения дебиторской задолженности. Определяющим стало также отсутствие замечаний к качеству обслуживания потребителей и работе участков в целом.
– Конкурс – это очень хороший стимул для поддержания стабильно высокого уровня обслуживания наших клиентов. Ведь это только итоги подводятся раз в квартал, а оценка работы коллективов производственных участков проводится ежедневно по всем строгим параметрам конкурса, – подчеркивает директор по работе с гражданами-потребителями Инна Бак. – Потому об участках, ставших победителями, можно с уверенностью сказать: все регламенты и Стандарты качества обслуживания потребителей там соблюдаются неукоснительно.
Победителями в различных номинациях стали 6 производственных участков. В номинации «Лучший участок по работе с гражданами-потребителями» в категории между участками, с количеством обслуживаемых граждан-потребителей свыше 20 тысяч первое место занял Заводский участок Южного межрайонного отделения. В номинации «Лучший участок по работе с гражданами-потребителями», категория – между участками, с количеством обслуживаемых граждан-потребителей до 20 тысяч победителем признан Калтанский производственный участок Южного межрайонного отделения. Лучшими участками по работе с гражданами-потребителями в категории между участками в каждом межрайонном отделении стали: в Восточном межрайонном отделении – Тяжинский участок; в Центральном межрайонном отделении – Прокопьевский производственный участок; в Южном межрайонном отделении – Мысковский производственный участок; в Северном межрайонном отделении – Крапивинский участок.