Филиал ПАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» проводит системную работу по обеспечению качества поставляемой потребителям электроэнергии. Об эффективности усилий энергетиков свидетельствует снижение в Смоленской области за первое полугодие 2015 году количества жалоб на качество электроэнергии.
«Разработанная специалистами МРСК Центра система управления качеством электрической энергии помогает работать на предупреждение жалоб на качество электроэнергии. Например, при осуществлении процедуры технологического присоединения к сетям филиала сотрудниками Смоленскэнерго проводится необходимый анализ сетей в точке подключения. Так как филиал отвечает перед потребителями области за надёжное обеспечение качественной электроэнергией, он обязан проверять соблюдение установленных требований к параметрам качества электрической энергии», — прокомментировал ведущий инженер по качеству электроэнергии Смоленскэнерго Михаил Коротков.
Особое внимание в филиале уделяют периодическому контролю, который позволяет выявлять и оперативно устранять потенциальные несоответствия показателей качества электроэнергии. В первом полугодии 2015 года в Смоленскэнерго были разработаны и успешно реализованы в 176 объектах районов электрических сетей мероприятия, направленные на улучшение качества отпускаемой электрической энергии. Основное внимание уделялось объектам, на которых были выявлены дефекты, влияющие на работоспособность оборудования и в отношение которых поступило наибольшее количество жалоб. Проведенные работы позволили повысить качество и надежность электроснабжения потребителей.
В первом полугодии филиал успешно прошел процедуру инспекционного контроля за сертифицированной электроэнергией на соответствие установленным требованиям и подтвердил выданный в 2014 году сертификат. Это является доказательством эффективности проводимых мероприятий и результатом успешной реализации филиалом «Политики МРСК Центра в области качества. В 2016 году ожидается очередное подтверждение данного сертификата.