Основная часть заявок имела отношение к вопросам электроснабжения. 3462 обращения касались услуги технологического присоединения к сетям, 5500 обращений — дополнительных сервисов.
Самыми популярными дополнительными услугами у потребителей Орелэнерго в 2018 году стали установка и замена приборов учета (подано 1868 заявок). Так же, в рамках выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения в 2018 году подготовлено к технологическому подключению 745 объектов.
В настоящее время Орелэнерго предлагает потребителям такие дополнительные сервисы, как проектирование и строительство объектов энергетики, техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения, оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования, переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов, испытание и диагностика оборудования, установка и замена приборов учета, сопровождение технического присоединения к сетям, предоставление ресурсов ПАО «МРСК Центра» и энергоаудит.
Дополнительную информацию о предоставляемых Орелэнерго услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Обратиться очно можно в любой офис обслуживания потребителей, адреса указаны на сайте www.mrsk-1.ru в разделе «Контакты».