За этот период было заключено 2286 договоров с потребителями на технологическое присоединение к электросетям, суммарная мощность по данным договорам составила 70263 кВт.
Специалисты филиала приняли 5878 заявлений на оказание дополнительных услуг и получена выручка в сумме 20 501,4 тыс. руб., что свидетельствует о востребованности данного направления деятельности филиала. В том числе 3708 потребителей обратились по замене и поверке приборов учета электроэнергии по этому виду услуг было получено 3787,1 тыс. руб., также поступило 208 заявок на оперативно-техническое обслуживание электрооборудования сторонних организаций и выручка составила 7 563,2 тыс. руб. Было получено также 1962 обращения потребителей по прочим видам дополнительных услуг и выполнены работы на общую сумму 9 151,1 тыс. руб.
Наибольшее развитие в прошедшем году получила услуга по «Сопровождению ТП», то есть выполнение силами сотрудников филиала обязанностей потребителя по подготовке объекта, по договору технологического присоединения, к подаче напряжения. В 2013 году были выполнены работы на 135 объектах, и получена выручка в сумме 2593,3 тыс. руб.
Акцент в 2014 году будет поставлен на дальнейшем развитии комплексной услуги по «Сопровождению ТП» и на предоставлении услуг по «Оперативно-техническому обслуживанию и ремонту электрических сетей и электрооборудования» организаций и индивидуальных предпринимателей, не имеющих в своем штате электротехнического персонала, способного выполнять необходимые работы на данном оборудовании.
Активно развивается такой канал связи как интернет — приемная. На сайт компании за 2013 год обратились 192 заявителя по разным вопросам, каждому была предоставлена компетентная консультация ответственным специалистом. Так же на сайте можно заполнить анкету или оставить отзыв для отражения своих пожеланий и предложений по деятельности компании и предоставляемым услугам населению.
За минувший год более 1000 потребителей выразили слова благодарности коллективу Орелэнерго. Наша работа направлена на улучшение качества предоставляемых услуг, повышение оперативности исполнения работ по обращениям.