Рабочая группа Совета Федерации по мониторингу реализации законодатель- ства в области энергетики, энергосбережения и повы- шения энергетической эффективности.
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"

Продажи «зеленой» продукции Philips достигли рекордных 39%

18.04.2016
 

Компания Philips объявила об успешных результатах реализации программы EcoVision, нацеленной на обеспечение устойчивого развития компании до конца 2015 года. Продажи «зеленой» продукции в 2011 году составили 39%, и к 2015 году они достигнут намеченного показателя в 50%. Рекордный рост продаж «зеленой» продукции зафиксирован в секторе «Здравоохранение». В секторе «Световые решения» в 2011 году было представлено более 4000 новых «зеленых» товаров. К 2015 году Philips намерена инвестировать в «зеленые» инновации 2 млрд. евро в целях более активного внедрения принципов устойчивого развития во все три подразделения компании.

Джим Эндрю, главный менеджер по стратегии и инновациям компании Philips, недавно назначенный председателем совета по устойчивому развитию компании, отметил: «Несмотря на сложную экономическую ситуацию, устойчивое развитие остается неотъемлемым аспектом нашей стратегии. В 2011 мы инвестировали в «зеленые» инновации 479 миллионов евро, направив их на решение глобальных вызовов в области охраны окружающей среды, эффективного использования энергии и материалов».

«Мы стремимся внести свой вклад в то, чтобы мир шел по пути устойчивого развития и создавались условия для здорового образа жизни. Развивая инновации, мы надеемся, что способствуем этому процессу, и мы рады сообщить, что в 2011 году наши разработки коснулись 465 миллионов человек, в первую очередь, в секторе «Здравоохранение», — добавляет Джим Эндрю. Например, портфолио «зеленых» продуктов компании Philips было расширено появлением переносного монитора IntelliVue MX40, который помогает врачам оперативно реагировать на изменения в состоянии пациента и экономить при этом до 85% электроэнергии.

В секторе «Потребительские товары» Philips оптимизирует процесс выбора материалов для производства продукции. Примером может служить паровой утюг EcoCare, который на 30% состоит из переработанных материалов. Успехи Philips в области устойчивого развития в 2011 году привели к уверенному лидерству в категории «Персональные товары и товары для дома» в Индексе устойчивого развития Доу-Джонс (Dow Jones Sustainability Index), также Philips занял лидирующие позиции в Проекте по раскрытию информации о выбросах парниковых газов (Carbon Disclosure Project).

В 2011 году на сектор «Световые решения» пришлось более 60% от общих затрат на «зеленые» инновации, которые составили рекордную сумму — 291 миллион евро. Опираясь на более чем 100-летний опыт в области освещения, Philips создал систему онлайн-управления внешним освещением в масштабе целого города CityTouch, которая позволяет операторам при необходимости изменять время, место и яркость освещения. При использовании светодиодного освещения, система CityTouch позволяет достигать 70% экономии электроэнергии и снижать стоимость обслуживания на 70% по сравнению с традиционным освещением.

Источник: www.windenergy.kz

Новости