Рабочая группа Совета Федерации по мониторингу реализации законодатель- ства в области энергетики, энергосбережения и повы- шения энергетической эффективности.
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"

Электробус оказался дешевле дизельного автобуса

04.02.2017
 

За 2 месяца электробус преодолел 4200 км и перевез 16 тыс. пассажиров по маршруту № 9 «Автобусная ул.- пл. Мужества».

Тестирование показало, что запас хода при полной зарядке, составляющий 76 км, явился одним из немногих недостатков электробуса. Водители оценили удобство управления и зарядки транспортного средства. Пассажиры остались довольны новинкой, отметив бесшумный и плавный ход.

Предприятие отмечает снижение затрат при эксплуатации электробуса по сравнению с дизельным автобусом. Разница формируется за счет цены электроэнергии и уменьшения объема технологических работ, что обусловлено особенностями конструкции. Однако, цена автобусов с электродвигателем, превышающая цену дизельных собратьев почти в 2 раза, увеличивает амортизационные отчисления. Средняя рыночная стоимость электробуса варьируется от 20 до 30 млн руб. Достижение положительного экономического эффекта возможно при условии субсидирования производителей за счет средств федерального бюджета. А учитывая экологичность подобного транспорта, соответствующая федеральная программа могла бы поддержать его широкое применение в России.

Новости