Разработка представляет из себя мобильную версию Личного кабинета клиента («ЛКК Быт»), представленного на сайте Мосэнергосбыта.
Программу можно скачать в App Store (ЛКК для iOS) и Google Play (ЛКК для устройств на Android).
С помощью мобильного личного кабинета клиенты компании могут:
• рассчитывать точную сумму к оплате;
• оплачивать счета за электроэнергию с мобильного устройства без комиссии;
• получать оперативные данные о состоянии своего лицевого счета и поступивших платежах;
• оставлять свои обращения;
• а также узнавать о расположении ближайших клиентских офисов ОАО «Мосэнергосбыт».
Для того чтобы пользоваться интерактивным приложением «Личный кабинет», клиентам компании сначала нужно зарегистрировать свой персональный кабинет на сайте Мосэнергосбыта (создать свою учетную запись). Для тех, кто уже имеет ЛКК, достаточно ввести номер лицевого счета и пароль в мобильной версии.
По словам директора по энергосбытовым технологиям ОАО «Мосэнергосбыт» Сергея Полевого, мобильное приложение для мобильных устройств на базе Android и iOS скачали почти 2000 пользователей. Программа будет дорабатываться в соответствии с отзывами и пожеланиями клиентов.